КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПО РазработкЕ САЙТА для TONUS ELAST
Современный корпоративный сайт на Tilda или Wordpress
Возможность просматривать каталог товаров, информацию о магазинах и производстве, оставить заказ
Выявленные преимуществ вашего бренда, повышение лояльности партнеров и привлечение новых покупателей
в результате ВЫ ПОЛУЧИТЕ
\ 01
Логичную структуру сайта, удобную навигацию и переходы между страницами, в каталоге продукции и в блоге. Вашим клиентам будет удобно
\ 02
Понятный покупателю интерфейс, максимально простой подход в интересующий раздел продукции: компрессионный трикотаж или бандажи и т.д.
Легко найти магазин или связаться с отделом продаж
\ 03
Портрет вашего клиента и его потребности, изучив и проанализировав целевую аудиторию бренда. Это поможет повысить спрос
\ 04
Тексты о компании и товарах, написанные дружелюбным тоном
\ 05
Семантическое ядро для дальнейшего продвижения сайта (маркетинговые и SEO услуги обсуждается отдельно)
Сайты, которые мы отобрали для вас в качестве примеров оформления проектов на Тильде:
Современный, яркий, минималистичный дизайн, который привлечет и укрепит лояльность ваших клиентов, создаст благоприятное впечатление о репутации бренда
Шаблоны карточек товаров и страницы блога для удобства использования в дальнейшем
Подключенные сервисы к сайту: новостные потоки, платежную систему, рассылку, CRM, мессенджеры, чат-бот, 1С и др.
Адаптированные изображение под все типы экранов и устройств: корректное отображение и быстрая загрузка
Аналитику: яндекс метрику, пиксель и др. рекламные кабинеты.
Оптимизируем интернет-магазин под дальнейшей продвижение (SEO, органическая выдача в поисковиках, подготовка к рекламе)
\ 06
\ 07
\ 08
\ 09
\ 10
Сайт поможет вам увеличить узнаваемость бренда,
повысить доход и привести новых клиентов.
Ведь ваш сайт - это рабочий инструмент продаж.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Исследуем бизнес и компанию:
Продуктовая линейка, бизнес-процессы, конкурентные преимущества, покупатели и целевая аудитория. Формулируем задачи и строим гипотезы.
Исследуем рынок и целевую аудиторию:
Выявляем ключевые боли рынка, тренды, тенденции
изучаем органическую выдачу поисковиков, информационные статьи
мониторим блоги и соцсети.
В итоге: понимаем спрос и чем он обусловлен (потребности ЦА), и соотносим с нашим предложением.
Анализируем сайты конкурентов:
Анализируем посыл, оформление, продающую структуру, офферы, призывы к действию, цены, акции.
Анализируем интересные идеи, сильные и слабые стороны.
Анализируем соцсети конкурентов:
Прозваниваем конкурентов и оставляем заявки на их сайтах. Анализируем дальнейшее взаимодействие.
Анализируем данные crm - записи звонков, переписки в чатах, почте (если есть), отзывы.
Анкетируем целевую аудиторию голосом или разрабатываем анкету (по возможности, 10-15 контактов).
\ 01
\ 02
\ 03
\ 04
01
ПРОВЕДЕМ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Встречаемся на голосовой бриф
*Если у вас уже есть исследование и тексты готовы - этот пункт можно пропустить
Разработаем структуру сайта и предложим 2- 3 варианта Уникального Торгового Предложения, на основе проведенного анализа рынка.
Определим ключевые посылы сайта на основе информации брифа и маркетингового исследования.
Напишем продающий текст.
Проработаем конверсионный слой: формы захвата данных, всплывающие окна и другие элементы взаимодействия с вашим сайтом.
ПОСТРОИМ СТРУКТУРУ САЙТА и НАПИШЕМ ТЕКСТЫ
02
На выходе получим текстовый прототип - это визуализация блоков сайта с текстами, изображениями, конверсионными элементами. Прототип будет в сервисе Moqups или Figma - так нагляднее. Можем выгрузить макет и прислать вам файлом.
СОЗДАДИМ ТЕКСТОВЫЙ ПРОТОТИП
03
Прототип в сервисе Moqups
Определим визуальный стиль сайта: подберем шрифты, цветовую палитру, элементы и общую стилистику сайта.
Как сайт будет выглядеть? Покажем прототип в фигме.
ПРОДУМАЕМ ВИЗУАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ
04
05
Отрисуем два - три ключевых экрана для десктопа и для мобильных устройств.
Согласуем стиль и оформления.
Вот так выглядит макет в фигме.
СОЗДАДИМ ДИЗАЙН
Макет в Figma
06
Начнем верстку в Тильде.
Анимацию элементов и адаптацию под разные размеры экранов: от мобильного от планшета.
После перейдем к настройкам и созданию сервисных страниц (благодарности, политики конфиденциальности и др).
Подключим домен и SSL сертификат;
Подключим формы приема заявок, всплывающие окна. CRM.
Личный кабинет.
СВЕРСТАЕМ, ЗАПРОГРАММИРУЕМ, НАСТРОИМ
07
После принятия вами всех правок, мы передадим сайт на ваш аккаунт, нажатием одной кнопки, а вы примете его у себя.
Сайт будет работать независимо от того, на чьем он аккаунте.
ПЕРЕДАДИМ ВАМ ГОТОВЫЙ ПРОЕКТ
08
После запуска сайта мы оказываем техническую поддержку по обновлению контента.

Добавляем товары в каталог, изменяем карточки продукции, вносим акции, новости и другую информацию. Помогаем с техническими настройками сервисов.

Стоимость технической поддержки зависит от согласованного объема работ и обсуждается дополнительно.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕБ СТУДИИ "ПРОЖЕКТОР"
И ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Специальное предложение! Оформим подписку Тильды по тарифу Personal на один год в подарок
PROJECTOR WEB STUDIO
Управляющий партнер
АННА ПОЖАРСКАЯ
Более 2-х лет создает сайты на Тильде. Понимает клиентов с полуслова. Прошла обучение по программам Tilda Start, Tilda Pro, UI/UX. В проекте отвечает за развитие, новые коллаборации и партнерства. 15+ лет опыт работы с корпоративными клиентами в сфере услуг.
Управляющий партнер
ЛАРИСА СКЛЯР
Управляет входящими проектами и развивает отношения с текущими клиентами. Всегда внимательно погружается в ваш бизнес и вникает в суть каждого нюанса. 15+ лет управленческого опыта. Поэтому вы всегда получите отличный результат, даже если на каком-то этапе возникнут непредвиденные обстоятельства. Доп. образование - специализация "Интернет-маркетолог" в Нетологии
НАШЕ ПОРТФОЛИО
ОМК-ИТ
Корпоративный сайт для инновационной компании в сфере IT
Разработка, дизайн, верстка
Контакты
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Лариса Скляр
Анна Пожарская
Made on
Tilda